Дмитрий Воронков (zabinok) wrote,
Дмитрий Воронков
zabinok

Category:

В Иркутской области разбился Ми-8

Вертолет Ми-8, вылетевший из Усть-Кута в 12:23 по иркутскому времени, чтобы доставить рабочих на одну из буровых станций, совершил жесткую аварийную посадку в Катангском районе. Вертолет сел за 720 км от Усть-Кута через полтора часа после взлета. Ми-8 приземлился между поселками Непа и Преображенка, в глухой местности. В вертолете находились вахтовики компании "Роснефть-Бурение", летевшие на буровую "Даниловская".

-На борту вертолета было 13 пассажиров (вахтовики ООО "Роснефть-Бурение")  и 3 члена экипажа. Четырнадцать человек при посадке получили тяжелые травмы. Двое из них погибли, - сообщает ГУ МЧС по Иркутской области.
"Пилоты подобрали площадку для высадки пассажиров, при высадке пассажиров у вертолета появился крен влево, экипаж попытался выровнять вертолет, но он завалился набок, и одного человека задело винтом, а второго придавило фюзеляжем", - сообщил источник в Росавиации, передает ИТАР-ТАСС.

Сразу после этого появился новый комментарий МЧС: "Погибшими на данный момент считаются два человека. Тела оставлены на месте аварии до прибытия следственно-оперативной группы", – сообщает иркутский областной глава МЧС. По данным представителя пресс-службы главного управления МЧС по области, все эвакуированные уже доставлены в центральную районную больницу Киренска.
 
Как сообщили в администрации Усть- Кута, на буровую летели вахтовики из разных городов, прежде всего из Сургута, Томска, Омска. В Усть-Кут они прилетали самолетами, отсюда уже отправлялись по разным буровым. Среди них была одна женщина. 
Погибший 29-летний Юрий Сергиенков был профессиональным вахтовиком.
Погибший 29-летний Юрий Сергиенков
-Мы были готов принять всех пострадавших в своей больнице, но ближе оказался Киренск, поэтому раненых решили везти туда, - сообщают в мэрии Усть-Кута.
В 17.45 борт с пострадавшими прибыл в Киренск.
В пресс-службе Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте следственного комитета РФ «КП» сообщили предварительные причины аварийной посадки. Их две – плохие метеоусловия и техническая неисправность МИ-8.
- По нашим предварительным данным, два человека погибли и три пострадали, - сообщают в пресс-службе. – После того, как на месте ЧП побывают наши следователи, ситуация прояснится. Уголовное дело пока не возбуждено.
В настоящее время, по информации Life News, следствие рассматривает две версии произошедшего - отказ техники и так называемый человеческий фактор - ошибка пилотов.


Пилот разбившегося МИ-8:Игорь Приходько

"Мы сами не поняли , что произошло с машиной"
- Мы сами не поняли, что произошло, - сообщил по телефону второй пилот Игорь Приходько. – Приборы не показывали, что у нас есть неисправности. Да и полет проходил нормально, в штатном режиме. Все случилось при посадке. Мы садились на болоте. Вертолет встал на кочку, но внезапно соскользнул и перевернулся. Потом увидели, что машина придавила людей. Больше сказать не могу. 


СПИСОК ПОГИБШИХ И РАНЕНЫХ:

Олег Аюрзанаев,
Александр Горбенко,
Алексей Калиберда,
Оксана Зеленая,
Александр Зуев,
Александр Ступкин,
Валерий Верхозин,
Дмитрий Колесников,
Анатолий Соломатин,
Артем Козырев,
Алексей Кладов,
Юрий Сергиенков - ПОГИБ
Федор Шабуров - ПОГИБ
Список членов экипажа
КВС Шилков Л.И. - Тюмень
ВП Приходько И.Г. - Киренск
БМ Тромов Е.С. - Киренск

Командир экипажа в тяжелом состоянии. У него тяжелая черепно-мозговая травма. В тяжелом состоянии и один из пассажиров – Алексей Кладов. У него перелом шеи. За их жизнь борются врачи. Остальные пострадавшие получили травмы средней степени тяжести. 

ДРУГИЕ АВАРИИ МИ-8 В 2011г.

Утром 15 марта вертолет Ми-8 компании «Аэрогео» во время учебно-тренировочного полета при снижении оборотов обоих двигателей рухнул на землю и загорелся. Авария произошла примерно в 11.58 по московскому времени в ходе взлета с частной вертолетной площадки «Красноярск-Северный». Как сообщила пресс-служба главного управления МЧС Красноярского края, при попытке совершить аварийную посадку вертолет завалился набок. 

По словам представителя пресс-службы Елены Ястребковой, к ликвидации последствий возгорания были привлечены пять пожарных расчетов. Уже через 15 минут – примерно в 12.10 по московскому времени - пожар, вспыхнувший на вертолетной площадке на площади 20 квадратных метров, был локализован, погибших и пострадавших не было. «Трое членов экипажа успели покинуть машину до возгорания», - уточнила она.
1 марта в Красноярском крае совершил аварийную посадку вертолет Ми-8, у которого в воздухе отказал один из двигателей. Пострадавших в результате ЧС нет. Инцидент произошел около 7:30 по московскому времени в 65-ти километрах от аэропорта «Байкит». На высоте 2100 метров у вертолета отказал один из двигателей. О ЧС экипаж немедленно доложил диспетчеру Байкитского центра организации воздушного движения. После возникновения неполадок экипаж принял решение продолжить путь в аэропорт «Байкит», куда вертолет следовал из Туры.

В 8:00 по московскому времени воздушное судно совершило благополучную посадку в аэропорту «Байкит». На борту находилось три члена экипажа, один пассажир, 350 килограммов груза. В результате инцидента члены экипажа, пассажир, воздушное судно и груз не пострадали. По факту ЧС Енисейская транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства о безопасности полетов, в ходе которой будут установлены все обстоятельства происшедшего.

19 января вертолет Ми-8 Минобороны упал в районе расположения Тейковского соединения Ракетных войск стратегического назначения в Ивановской области. В авиапроисшествии пострадали три члена экипажа. При взлете на высоте пяти метров произошло заваливание вертолета, в результате чего машина боком упала на землю. Пострадали три члена экипажа, один из которых был госпитализирован. В результате опрокидывания вертолета был поврежден несущий винт машины, а также кабина пилотов. Ми-8 после регламентных работ должен был совершить перелет в одну из воинских частей.

В результате катастроф вертолетов Ми-8 и его модификаций погибли бывший заместитель МВД Михаил Рудченко, два российских губернатора – Александр Лебедь и Игорь Фархутдинов и представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

СПРАВКА

Ми-8 - многоцелевой вертолет, выпускаемый в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля") в мае 1960 г. для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми‑4 с газотурбинным двигателем.
Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.
Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 г., второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) - в сентябре 1962 г., первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 г.
Серийное производство Ми-8 началось в 1965 г. на ОАО "Казанский вертолетный завод" и ОАО "Улан-Удэнский вертолетный завод".
На вертолетах Ми-8 в 1964-1969 гг. было установлено 7 мировых рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами).
Ми-8 превосходит вертолет Ми-4 по максимальной грузоподъемности в 2,5 раза и по скорости в 1,4 раза. Трансмиссия вертолета Ми-8 аналогична вертолету Ми-4.
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.
Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 кг.
При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоты полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Вертолет, в основном, используется в транспортном (Ми-8Т) и пассажирском вариантах (Ми-8П). В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров. По специальному заказу, в Казани, может быть изготовлен вариант с салоном "люкс", рассчитанный на семь пассажиров. Такие заказы выполнялись для Бориса Ельцина, Нурсултана Назарбаева, Михаила Горбачева.
Военный вариант Ми-8Т имеет пилоны для подвески вооружения (НУР, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. За счет перестановки РВ на левую сторону была увеличена его эффективность.
Ми-8МТ - последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ‑9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа "земля-воздух" имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.
Ми-8 может использоваться при решении самых различных задач: для огневой поддержки, подавления огневых точек, доставки десанта, перевозки боеприпасов, оружия, грузов, продуктов, медикаментов, эвакуации раненых и погибших.
Ми-8 неприхотливая и безотказная машина. Этот вертолет за рубежом, да и у нас называют "рабочей лошадкой", "солдатской машиной".
Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами. Они производились более чем в 30 различных модификациях, среди которых основные:

Ми-8Т (Hip-C) - основная военно-транспортная модификация.
Ми-8ТВ - модернизированная версия с усиленным вооружением.
Ми-8ТВК - экспортная версия Ми-8ТВ с 6 ПТУР "Малютка".
Ми-9 - летающий командный вертолет на базе Ми-8Т.
Ми-8СМВ - вертолет радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоэлектронной разведки (РЭР).
Ми-8ППА - модернизированный вариант Ми-8СМВ в роли связного вертолета и вертолета РЭБ.
Ми-8МТ – транспортно-боевой вертолет на базе Ми-8ТВ (1991 г.).

Тактико-технические характеристики вертолета:

Диаметр главного винта - 21,29 м.
Диаметр хвостового винта - 3,91 м.
Длина - 18,22 м.
Высота - 5,65 м.
Масса, кг
‑ пустого - 7260,
- нормальная взлетная – 11 100,
- максимальная взлетная – 12 200.
Внутренние топливо - 1450 + 1420 кг.
Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ2-117А (ТВ3-117МТ).
Мощность - 2 х 1710 л.с. (2 х 3065 л.с.)
Максимальная скорость - 260 км/ч.
Крейсерская скорость - 225 км/ч.
Практическая дальность - 1200 км.
Дальность действия - 465 км.
Практический потолок - 4500 м.
Статический потолок - 1900 м.
Экипаж - 3 человека.
Полезная нагрузка: 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске.

Tags: Иркутская область, Ми-8, авиакатастрофа, вертолет
Subscribe

  • Подводный ядерный взрыв в Южно-Китайском море

    О якобы "подводном ядерном взрыве" произошедшем в Южно-Китайском море информация начала распространяться еще пару дней назад на ресурсах…

  • КНДР испытала водородную бомбу

    Центральное телевидение КНДР сообщило об успешном испытании водородной бомбы. О мощности устройства, а также о других его характеристиках не…

  • Обрушение жилого дома в г.Пермь

    Один из четырех подъездов пятиэтажного жилого дома №103 на улице Куйбышева в г.Пермь обрушился рано утром в субботу. Жертвами обрушения стали супруги…

promo zabinok february 25, 2012 15:41 55
Buy for 20 tokens
Сколько в нашей стране брошенных гарнизонов,никто никогда и не считал,и уж тем более ни кто не задумывался о судьбах людей ,которые остались жить в этих местах. Мне кажется,что эта проблема остается не тронутой в большинстве случаев, власти забывают о этих местах и людях,которые там существуют.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments