Дмитрий Воронков (zabinok) wrote,
Дмитрий Воронков
zabinok

Categories:

Про главных механиков

За свою карьеру через предприятия, где я работал прошло несколько главных механиков. Все они были разные. Были мужики-Кулибины, могущие собственными руками поднять из под забора ржавый КамАЗ и запустить его. Были сосунки после института, сыновья родителей с волосатой лапой. Были хитрованы, умеющие договариваться с поставщиками топлива и ГАИшниками.
Какого бы главного механика хотел бы видеть на своем предприятии я? Пишу про условия Восточной Сибири

Главный механик должен уметь:
- находить общий язык с людьми. Для меня это основное требование. Умение общаться с людьми открывает многие двери;
- иметь аналитический склад ума и хорошую память. Все о машинах и механизмах предприятия должно быть у главного механика в голове. Он должен быть готов в любую минуту решить возникшую проблему, будь то ДТП или прекращение поставок ДТ в регион;
- иметь опыт работы рядовым механиком. Проще говоря, он должен знать техпроцессы ремонта любого механизма, причем не в теории;
- уметь грамотно составить любой документ по сфере его деятельности.
В принципе это основное.

Теперь несколько советов.
а) для главных механиков:
- дружите с ГИБДД;
- дружите с поставщиками топлива;
- всегда имейте на предприятии не менее 50% опытных механиков (больше 40 лет по возрасту);
- смело берите на работу дембелей, приобретших специальность механика в армии, пока они не забыли и не спились;
- со временем нарабатывайте связи в фирмах, занимающихся сдачей в аренду техники. Если связей нет, на exkavator.ru найдете примерные цены, от этого и пляшите. Как пример, подметальная техника в аренду
- не жадничайте на нелегальных схемах, помните, что жадность фраера сгубила;

б) для руководителей предприятий:
- любой, даже самый хороший главный механик за три года становится полностью коррумпированным. Поэтому рекомендую больше трех лет на этой должности не держать. То же самое относится к любой производственной должности, на которой возможно отмывка денег. Это главный инженер и главный снабженец (зам. по снабжению или начальник отдела, смотря как у Вас эта должность называется)
- основные пункты, по которым может быть отмыв денег (не считая мелочи вроде водителей, сливающих топливо) - это аренда техники, поставка топлива, списание и закупка комплектующих для ремонта, ремонт техники вне стен предприятия. И еще одна тема - это оформление необходимой документации по промышленной безопасности. Всякие экспертизы промышленной безопасности - благодатная почва для отмыва денег. По аренде техники также можете смело смотреть на exkavator.ru примерные цены.

Работайте честно!

Subscribe

  • 35

    У меня сегодня день рожденья. Мой вид из окна пять минут назад. Привет, Бурятия! Теперь я работаю начальником ПТО фирмы…

  • До свидания, Забайкалье! Здравствуй, БАМ!

    Очередной крутой поворот в моей судьбе. В понедельник я покидаю Читу, и, через Иркутск беру курс на поселок Таксимо. Меня снова ждет железная…

  • Виток

    Неожиданно я понял, что спираль судьбы не сужающаяся, а расширяющаяся. Прямо по В.Г.Белинскому: "Человечество движется не прямою линией и не…

promo zabinok february 25, 2012 15:41 55
Buy for 20 tokens
Сколько в нашей стране брошенных гарнизонов,никто никогда и не считал,и уж тем более ни кто не задумывался о судьбах людей ,которые остались жить в этих местах. Мне кажется,что эта проблема остается не тронутой в большинстве случаев, власти забывают о этих местах и людях,которые там существуют.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments