Дмитрий Воронков (zabinok) wrote,
Дмитрий Воронков
zabinok

Category:

Перегон Нара-Бекасово-1. Сход вагонов 20 мая 2014 года. Разбор

Не писал вчера ничего про данный сход. Смутило меня то, что все вразнобой повторяли разные версии случившегося. Официальных данных о причинах пока нет. Попробую выдвинуть свою версию произошедшего, опираясь на те факты, которые уже известны.


Хроника схода вагонов на перегоне Нара-Бекасово-1 Московской ж.д.
20 мая 2014 года в 12.38 при следовании по 2-му главному пути перегона Нара-Бекасово-1 грузового поезда №1484, увидев работающую группу монтеров пути за 150-200 метров применил рабочее торможение, далее увидев угол в плане применил экстренное торможение и остановлен на 68км ПК9.

Допущен сход 15-ти первых вагонов грузового поезда (фитинговые платформы, груз - комплектующие для завода "Рено". Отправитель из Румынии).
Формирование поезда - станция Вадул-Сирет Львовской ж.д., назначение - станция Москва-Товарная-Павелецкая Московской ж.д.
Последнее ТО поезда №1484 производилось на станции Брянск-Льговский Московской ж.д. От последнего ПТО поезд проследовал 309км.

Одновременно навстречу по 1-му главному пути со скоростью 90 км/час следовал пассажирский поезд №341 сообщением Москва-Кишинев (13 вагонов). На поезд было продано 394 билета.
Локомотивная бригада, увидев сход в грузовом поезде, применила экстренное торможение.

Первые шесть вагонов пассажирского успели проскочить. Основной удар пришелся на восьмой вагон (плацкартный). Контейнер в негабарите не просто ударил вагон, а зацепил обшивку и начал раздирать ее, как консервную банку, соответственно, сорвало все перегородки.
В результате столкновения погибло 6 пассажиров, около 30 человек было госпитализировано.


Разбор полетов.
Что я вижу, собрав все факты?
Локомотивная бригада грузового поезда, следуя по перегону видит путейцев, работающих на перегоне без ограждения, без предупреждения (и без сигналиста?), применяет служебное торможение, снижает скорость. Затем машинист видит угол в плане пути (или выброс?), понимает, что сход неминуем и применяет экстренное торможение.

Если это так, то это п...ц, товарищи. Это получается что при рихтовке пути путейцы буквально перед сходом сделали угол в плане. Это буквально руками своих работников путевого хозяйства РЖД пустило поезд под откос.
Сходит 15 вагонов, из них с 8 по 13 вагон всеми колесными парами, часть вагонов наклоняется в сторону 1-го пути, а в это время по нему проходит пассажирский.
В результате мы получили то, что получили.

В любом случае, дождемся официальных результатов разбора.

Tags: Происшествия на транспорте
Subscribe

promo zabinok february 25, 2012 15:41 55
Buy for 20 tokens
Сколько в нашей стране брошенных гарнизонов,никто никогда и не считал,и уж тем более ни кто не задумывался о судьбах людей ,которые остались жить в этих местах. Мне кажется,что эта проблема остается не тронутой в большинстве случаев, власти забывают о этих местах и людях,которые там существуют.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →