Дмитрий Воронков (zabinok) wrote,
Дмитрий Воронков
zabinok

Category:

Информация по сходу на ст.Нанагры ЗабЖД

Я сегодня оперативный дежурный по своей организации. Под Нанаграми жесть, конечно, второй сход с начала года на дороге, Транссиб стоял десять часов без движения. Все это разгребали 400 человек и три восстановительных поезда. Работы начали полшестого утра. Рождество, конечно, выдалось еще то!

Оригинал взят у top_brick в Уточненная информация по сходу на ст.Нанагры ЗабЖД
Выкладываю уточненную информацию.
06.01.2016 в 22-13 на станции Нанагры двухпутного электрифицированного участка Чернышевск – Могоча при следовании по 2-му пути по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2312 (вес 5983 тонны, 61 вагон) с локомотивом 1,5 ВЛ80С № 879/1415 приписки ТЧЭ Чита под управлением машиниста локомотивного депо Чернышевск Рыжакова.Поезд следовал со скоростью 50 км/час в режиме выбега.



При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 17-ти вагонов, начиная с 18-го от головы поезда вагона № 68136951 (4 вагона на боку, остальные стоят на колесах, груз – уголь). Нарушен габарит нечетного пути. Движение по станции прервано.
Поезд остановлен на 6738 км пк 3. Место схода 6737 пк 6-8.



Для ликвидации последствий подняты восстановительные поезда станций:
- Зилово (45 км): приказ в 22-22, отправление в 22-59, прибытие на станцию Нанагры в 00-28.
- Могоча (165 км): приказ в 22-23, отправлен в 23-02.
- Ерофей Павлович (377 км): приказ в 22-58, отправление 23-35.В 23-31 головная часть поезда (17 вагонов) отправлена по назначению



На место выехала комиссия во главе с НЗ-1 Зубковым.



Размеры движения: 10 пар пассажирских поездов, 5 пар пригородных, 60 пар грузовых поездов.



Характеристика пути 6736 км пк 5 (на балансе ПЧ-8 Зиловскаой дистанции пути): класс пути 1/А/3, усиленный капитальный ремонт 2006 года, путь звеньевой из термоупроченных рельсов, рельсы Р-65, (Кузнецкий МК), шпалы - деревянные, эпюра шпал – 1840 шт/км, скрепление – ДО, балласт – щебёночный, грузонапряженность – 116,5 млн.т.брутто/км в год, пропущенный тоннаж на 01.01.2016 – 862,3 млн.т.брутто/км пропущенный Установленная скорость движения поездов: пассажирских – 65 км/час, грузовых – 65 км/час. В плане – прямая, подъём 4,7 ‰.



УКСПС на сигнальных установках №4 (6733км пк2), №2 (6734км пк5) перегона Урюм - Нанагры, КТСМ на перегонах Зилово – Зудыра 6655 км пк7, Зудыра – Ульякан 6697км пк10, Урюм - Нанагры 6732 км пк 10 поезд проследовал без замечаний.



Данные по электровозу 1,5ВЛ80С № 879/1415Б приписки ТЧЭ Чита: постройка 1983 год ОАО «НЭВЗ». КР 20.03.2012 Улан – Удэнский ЛВРЗ пробег 793630 км. Оборудован КПД-3П, САУТ.



Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Чернышевск: – машинист электровоза Рыжаков А.Ф., в должности с 24.01.2005, класс квалификации - 3, группа профотбора – 1;– помощник машиниста тепловоза Ушаков И.Г. , в должности с 21.04.2014, свидетельство на право управления не имеет, группа профотбора – 1.



Предварительная причина крушение – излом боковой рамы тележки вагона.



Tags: Происшествия на транспорте
Subscribe

Posts from This Journal “Происшествия на транспорте” Tag

promo zabinok february 25, 2012 15:41 55
Buy for 20 tokens
Сколько в нашей стране брошенных гарнизонов,никто никогда и не считал,и уж тем более ни кто не задумывался о судьбах людей ,которые остались жить в этих местах. Мне кажется,что эта проблема остается не тронутой в большинстве случаев, власти забывают о этих местах и людях,которые там существуют.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments