Оригинал взят у
Выкладываю уточненную информацию.
06.01.2016 в 22-13 на станции Нанагры двухпутного электрифицированного участка Чернышевск – Могоча при следовании по 2-му пути по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2312 (вес 5983 тонны, 61 вагон) с локомотивом 1,5 ВЛ80С № 879/1415 приписки ТЧЭ Чита под управлением машиниста локомотивного депо Чернышевск Рыжакова.Поезд следовал со скоростью 50 км/час в режиме выбега.

При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 17-ти вагонов, начиная с 18-го от головы поезда вагона № 68136951 (4 вагона на боку, остальные стоят на колесах, груз – уголь). Нарушен габарит нечетного пути. Движение по станции прервано.
Поезд остановлен на 6738 км пк 3. Место схода 6737 пк 6-8.

Для ликвидации последствий подняты восстановительные поезда станций:
- Зилово (45 км): приказ в 22-22, отправление в 22-59, прибытие на станцию Нанагры в 00-28.
- Могоча (165 км): приказ в 22-23, отправлен в 23-02.
- Ерофей Павлович (377 км): приказ в 22-58, отправление 23-35.В 23-31 головная часть поезда (17 вагонов) отправлена по назначению

На место выехала комиссия во главе с НЗ-1 Зубковым.

Размеры движения: 10 пар пассажирских поездов, 5 пар пригородных, 60 пар грузовых поездов.

Характеристика пути 6736 км пк 5 (на балансе ПЧ-8 Зиловскаой дистанции пути): класс пути 1/А/3, усиленный капитальный ремонт 2006 года, путь звеньевой из термоупроченных рельсов, рельсы Р-65, (Кузнецкий МК), шпалы - деревянные, эпюра шпал – 1840 шт/км, скрепление – ДО, балласт – щебёночный, грузонапряженность – 116,5 млн.т.брутто/км в год, пропущенный тоннаж на 01.01.2016 – 862,3 млн.т.брутто/км пропущенный Установленная скорость движения поездов: пассажирских – 65 км/час, грузовых – 65 км/час. В плане – прямая, подъём 4,7 ‰.

УКСПС на сигнальных установках №4 (6733км пк2), №2 (6734км пк5) перегона Урюм - Нанагры, КТСМ на перегонах Зилово – Зудыра 6655 км пк7, Зудыра – Ульякан 6697км пк10, Урюм - Нанагры 6732 км пк 10 поезд проследовал без замечаний.

Данные по электровозу 1,5ВЛ80С № 879/1415Б приписки ТЧЭ Чита: постройка 1983 год ОАО «НЭВЗ». КР 20.03.2012 Улан – Удэнский ЛВРЗ пробег 793630 км. Оборудован КПД-3П, САУТ.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Чернышевск: – машинист электровоза Рыжаков А.Ф., в должности с 24.01.2005, класс квалификации - 3, группа профотбора – 1;– помощник машиниста тепловоза Ушаков И.Г. , в должности с 21.04.2014, свидетельство на право управления не имеет, группа профотбора – 1.

Предварительная причина крушение – излом боковой рамы тележки вагона.

06.01.2016 в 22-13 на станции Нанагры двухпутного электрифицированного участка Чернышевск – Могоча при следовании по 2-му пути по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2312 (вес 5983 тонны, 61 вагон) с локомотивом 1,5 ВЛ80С № 879/1415 приписки ТЧЭ Чита под управлением машиниста локомотивного депо Чернышевск Рыжакова.Поезд следовал со скоростью 50 км/час в режиме выбега.

При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 17-ти вагонов, начиная с 18-го от головы поезда вагона № 68136951 (4 вагона на боку, остальные стоят на колесах, груз – уголь). Нарушен габарит нечетного пути. Движение по станции прервано.
Поезд остановлен на 6738 км пк 3. Место схода 6737 пк 6-8.

Для ликвидации последствий подняты восстановительные поезда станций:
- Зилово (45 км): приказ в 22-22, отправление в 22-59, прибытие на станцию Нанагры в 00-28.
- Могоча (165 км): приказ в 22-23, отправлен в 23-02.
- Ерофей Павлович (377 км): приказ в 22-58, отправление 23-35.В 23-31 головная часть поезда (17 вагонов) отправлена по назначению

На место выехала комиссия во главе с НЗ-1 Зубковым.

Размеры движения: 10 пар пассажирских поездов, 5 пар пригородных, 60 пар грузовых поездов.

Характеристика пути 6736 км пк 5 (на балансе ПЧ-8 Зиловскаой дистанции пути): класс пути 1/А/3, усиленный капитальный ремонт 2006 года, путь звеньевой из термоупроченных рельсов, рельсы Р-65, (Кузнецкий МК), шпалы - деревянные, эпюра шпал – 1840 шт/км, скрепление – ДО, балласт – щебёночный, грузонапряженность – 116,5 млн.т.брутто/км в год, пропущенный тоннаж на 01.01.2016 – 862,3 млн.т.брутто/км пропущенный Установленная скорость движения поездов: пассажирских – 65 км/час, грузовых – 65 км/час. В плане – прямая, подъём 4,7 ‰.

УКСПС на сигнальных установках №4 (6733км пк2), №2 (6734км пк5) перегона Урюм - Нанагры, КТСМ на перегонах Зилово – Зудыра 6655 км пк7, Зудыра – Ульякан 6697км пк10, Урюм - Нанагры 6732 км пк 10 поезд проследовал без замечаний.

Данные по электровозу 1,5ВЛ80С № 879/1415Б приписки ТЧЭ Чита: постройка 1983 год ОАО «НЭВЗ». КР 20.03.2012 Улан – Удэнский ЛВРЗ пробег 793630 км. Оборудован КПД-3П, САУТ.

Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Чернышевск: – машинист электровоза Рыжаков А.Ф., в должности с 24.01.2005, класс квалификации - 3, группа профотбора – 1;– помощник машиниста тепловоза Ушаков И.Г. , в должности с 21.04.2014, свидетельство на право управления не имеет, группа профотбора – 1.

Предварительная причина крушение – излом боковой рамы тележки вагона.

Journal information