promo zabinok february 25, 2012 15:41 55
Buy for 20 tokens
Сколько в нашей стране брошенных гарнизонов,никто никогда и не считал,и уж тем более ни кто не задумывался о судьбах людей ,которые остались жить в этих местах. Мне кажется,что эта проблема остается не тронутой в большинстве случаев, власти забывают о этих местах и людях,которые там существуют.…

Извержение вулкана Фуэго (Гватемала)

В Гватемале снова начал извергаться один из самых активных вулканов в стране. Фуэго проснулся больше недели назад.



Сейчас он демонстрирует всю свою силу, выпуская в небо столб пепла высотой больше семи километров. Временами слышны взрывы, а из жерла вулкана на несколько километров растянулись потоки лавы.
Угрозы для населения пока нет.

Сход семи вагонов на Транссибе

Оригинал взят у top_brick в Сход семи вагонов на Транссибе
04 января в 03:20 по местному времени в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Амурской области поступила информация о том, что на 7283 км Забайкальской железной дороги пикет №7 перегона Горелый — Сковородино произошел сход семи вагонов. Сошло две платформы с контейнерами и пять вагонов с древесиной.



Collapse )

Индия. Магнитуда 6,7

На северо-востоке Индии в штате Манипур неподалеку от границы с Мьянмой произошло землетрясение магнитудой 6.7. Эпицентр землетрясения располагался в 29 километрах к западу от столицы штата Манипур - города Импхал. Эпицентр землетрясения залегал на глубине 55 километров. Подземные толчки были зафиксированы в 02:05 по московскому времени. За основным толчком последовали менее мощные. Помимо Манипура землетрясение ощущалось практически во всех северо-восточных и восточных штатах Индии, в том числе в Западной Бенгалии, Нагаленде, Мегхалае и Аруначал-Прадеше.



Collapse )

Объезд участка Борзя - Забайкальск

В пятницу-субботу устроил себе двухдневный осмотр участка ст.Борзя - ст.Забайкальск. Реконструкция "южного" хода продолжается. Заранее извиняюсь, что в этот раз нету снимков - температура воздуха опускалась до -41, а я обычно осматриваю перегоны не из окна машины, а пешком. За два дня нашагал около 30 км. На следующей неделе планирую заехать на ст.Тургутуй - снимки будут.
В 2016 году на этом участке будут выполняться работы по путевой части на перегонах рзд.115 - рзд.81 и рзд.81 - ст.Соктуй. Продолжатся работы по электрификации участка ст. Борзя - ст.Забайкальск и работы по реконструкции ст.Забайкальск с его будущими многочисленными парками.
Электрификацию я, в основном, смотрел из машины - ведутся работы по установке фундаментов и опор контактной сети на отдельных участках. Пока, при наличии финансирования, я не вижу сдачу этого участка раньше октября 2017г. Лимитирующими факторами будет работа смежников по участку рзд.115 - ст.Соктуй и ст.Забайкальск. И, без сомнения много будет зависеть от строителей двух тяговых подстанций и ДПКС - на ст.Даурия и ст.Мациевская.
Самое сложное положение на ст.Забайкальск. Уже около четырех лет все участники строительства разбираются с проектным решением по искусственному руслу, по которому будет осуществляться водосброс с новых парков "Р", "Н" и "К".Вмешивается и политика - китайские соседи беспокоются, что вода пойдет на Манчжурию. Есть определенные проблемы с поиском подрядчиков по искусственным сооружениям и объектам общестроя - послеолимпийский кризис в транспортном строительстве набирает свои обороты. На БАМе, кстати, проблемы схожие, но там ситуация усугубляется тем, что в отсутствии дорожной сети завоз материалов и организация работ в целом становится похожа на пытку.
На участке рзд.115 - ст.Соктуй я глобальных проблем не вижу, но чисто технологически будет практически невозможно сдать этот участок в 2016 году. Задержит строительство нового поста ЭЦ на рзд.115 ( с учетом развития Нарын - Лугокана) и сдвижка четной горловины на ст.Соктуй. Не говоря уже о том, что пока неизвестен подрядчик по ВСП. Сейчас там работает ПМС-247, вчера выехали с укладкой четырех пакетов, но с ДРП мы в убытках. Опять же, нет у нас другого подрядчика с парком тяжелой ж/д техники на полигоне.
В целом, освежил память (последний раз был на , том участке летом 2013 года). В следующий раз поеду с фотоаппаратом. Ждите отчетов!

Навальный, нацизм и центр "Э"

На фоне последних разоблачений Навального осмелюсь напомнить мою историю.

Оригинал взят у zabinok в Навальный, нацизм и центр "Э"
Сегодня побывал в центре по борьбе с экстремизмом МВД по Забайкальскому краю. Был уличен в том, что разместил и публично демонстрировал в своем сообществе zabaikalie_top нацисткую символику и атрибутику. Протокол получил на руки, теперь жду суда и штрафа.
Если вы зайдете в сообщество - то убедитесь, что пропаганда экстремизма и нацизма там действительно поставлена на широкую ногу.

Меня всегда интересовало, по каким критериям отбираются сайты и блоги на "экстремизм". Все очень просто - центру "Э" даже особо шевелиться не надо, за него работу по выборке сделают сознательные граждане, а попросту "стукачи".
К счастью, мне дали полностью ознакомиться с материалами своего дела, и я узнал, кто же сочинил на меня донос. Возможно этот человек подумал, что его имя мне ничего не скажет, но он ошибался.
Итак, знакомимся с человеком, который строчит доносы из Челябинска в центр "Э" на "экстремистских" блогеров.

1

Collapse )


Мои пять копеек о компании "Трансюжстрой"

На БАМе я работал в качестве начальника ПТО филиала "Байкал" ООО УК "Трансюжстрой". Хочу поблагодарить еще раз за работу коллектив отдела. Ребята, с вами было позитивно работать! И в поселок Таксимо я сразу влюбился. Суровые места для жизни, но потрясающие пейзажи перекрывают все.
В Трансюжстрое отметил и плюсы и минусы в работе производственного блока. Основное отличие этой компании - большой процент путейцев в составе, немного в ущерб другим направлениям. Хотелось бы видеть более грамотную позицию в отношении увязки работ между смежниками. Главный плюс - больше половины всех работ на БАМе компания произволит силами своих подразделений и смежных организаций. Сильные линейные работники с относительно более слабыми ПТО и СДО.
Мое искреннее уважение работникам линейных предприятий, непосредственно выполняющими работы на объектах БАМа-2. Еще лет десять- и будет качественная прослойка технарей-спецов. Трансюжстрой - мощная кузница кадров.
Приятно было, что мой уровень также оценили, и просили остаться в компании, предложив повышение и прибавку к заработной плате. Я бы несомненно согласился, но мое сердце отдано другой организации.
Спасибо компании "Трансюжстрой" за то, что доверили мне сложное направление работы. Опыт, полученный мной на БАМе уникален и бесценен.
И еще, я окончательно для себя понял, что я уже не смогу уйти от строительной сферы. Для меня организация строительного производства - наркотик!

Про уличную географию

За последние полгода жил на Латвийской улице, потом на Белорусской. Теперь переехал на Украинский бульвар. Вот думаю, куда дальше поеду?

Официально

Сегодня переехал в Читу. Назначен заместителем управляющего СМТ-15 филиала ОАО "РЖДстрой". Теперь мой участок работы на Транссибе в границах ЗабЖД. Бамовский опыт, несомненно, пригодится. Жаль, что там было плохо с интернетом. Но теперь с интернетом будет чуть получше, планирую выкладывать заметки со строек на Транссибе. Не переключайтесь!

БАМовские записки. Часть первая

Третий месяц работаю на БАМе.
Впечатлений море, жаль, что в ЖЖ писать особо некогда. Прихожу домой поздно, и не лезу в Интернет, а пытаюсь хоть чуточку времени уделить воспитанию Артема.
Ощущение причастности к большой стройке не проходит.
И места потрясающие по красоте (на севере Забайкальского края). Я когда первый раз ехал на участке от Куанды до Сюльбана у меня глаза были шириной в чайные блюдца.



Collapse )